Что делать, если оплата не проходит?

Отказ в оплате может произойти по следующим причинам:

    • Недостаточно средств (возможный код ответа: 915)

Баланс карты можно узнать либо в приложении (GooglePlay или AppStore)

В данной ситуации следует попробовать комбинированную оплату, т.е. остаток на карте + собственные средства.

    • Превышение лимита (возможный код ответа: 917)

Специальные условия по вашей карте можно узнать в приложении (GooglePlay или AppStore) или перейдя по ссылке https://restaurantpass.gift-cards.ru/features

В данной ситуации следует попробовать комбинированную оплату, т.е. остаток на карте + собственные средства.

    • У платежного терминала изменились идентификационные данные и заведение перестало быть в списке разрешенных к использованию карты (возможный код ответа: 957).

В такой ситуации следует обратиться на горячую линию (8 8005555123) или направить обращение на электронный адрес info@sodexobenefits.ru

Ваш браузер устарел!

Обновить ваш браузер, чтобы сайт отображался корректно Обновить мой браузер сейчас

×