Вы можете связаться
с нами по любому вопросу.
с 9:00 до 18:00
по рабочим дням,
бесплатно по России
1. Целевое использование льгот
Возможно, вы не сможете предложить отделу продаж большие бонусы, но вы всегда можете дать им преимущества, которые облегчат жизнь и помогут им сэкономить деньги. Например, компенсация расходов на транспорт может составить значимую часть годового бюджета сотрудника. Покрытие части этих транспортных расходов является недорогим способом поддержания лояльности к компании, и помочь в этом могут предоплаченные карты Содексо «Мои поездки». Виртуальные карты легко загружаются в мобильный кошелёк Apple Pay / Google Pay и позволяют сотрудникам с разъездным характером работы экономить собственный бюджет и не тратить рабочее время на заполнение бумажных отчетов и оформление расходов.
Карты питания Содексо, подарочные и мотивационные карты Gift Pass, виртуальные карты «Мой отдых», «Мой спорт», «Мое здоровье», «Мой досуг», «Мой дом» - это эффективные способы повысить покупательную способность ваших сотрудников. Если вы не можете увеличить их прямой доход, то введение гибких льгот может помочь вашим сотрудникам экономить и значительно сократить ежедневные расходы. Не упускайте эту возможность из виду!
2. Баланс между работой и личной жизнью
Сотрудники отдела продаж зачастую имеют ненормированный рабочий день. Они часто находятся в командировках, разговаривают по телефону или встречаются с клиентами во внерабочее время. Тем не менее, они лояльны к своей компании и любят свою работу. Опрос медицинских представителей MedReps (1) показал, что 72% таких сотрудников были удовлетворены или очень довольны своей работой. Однако, несмотря на то, что они любят свою работу, их баланс между работой и личной жизнью – совершенно другая история. В этом же опросе торговые представители оценили баланс между работой и личной жизнью как одну из пяти худших вещей в своей работе.
Согласно исследованию в Staples Business Advantage Workplace Index (2), почти 25% сотрудников регулярно работают во внерабочее время и около 40% работают в выходные дни не реже одного раза в месяц. Для сотрудников отдела продаж такой процент ещё выше. Существуют простые способы наладить этот дисбаланс: можно предоставить им чуть больше гибкости в соблюдении рабочего графика, максимально используйте новые технологии и методы работы, например, удаленная работа. Не забывайте о мелочах: пусть сотрудники уходят с работы пораньше в пятницу, идите им навстречу, когда они просят о возможности выполнять свои семейные обязательства и проведения времени с детьми.
3. Обучайте свой персонал
Какой фактор является ключевым в увеличении продаж? Хороший менеджер по продажам!
Какой фактор является ключевым для хорошего менеджера по продажам? Возможность проходить тренинги и обучения!
Коучинг может повысить эффективность продаж на 17%, поэтому он должен быть в приоритете: у команд продаж, использующих коучинг для повышения эффективности продаж, процент закрытых сделок увеличился на 161%, процент конверсии по лидам увеличился на 26% а процент проигранных сделок снизился на 19% по сравнению с теми командами, которые этого не делают. (3)
Внедрение в компании политики по обучению персонала подготовит ваших менеджеров, поможет разработать ключевые показатели эффективности для каждого сотрудника и обеспечит ценную обратную связь, что, в свою очередь, поможет вам обогатить корпоративную культуру, подкрепить ее такими ценностями, как признание, сотрудничество и способность прислушиваться к мнению коллектива.
Ничто так не влияет на вовлеченность и финансовые результаты продаж, как эффективная система коучинга!
4. Эмоции – это важно
Некоторые менеджеры по продажам откладывают в долгий ящик и не отмечают успехи своих команд и свои собственные успехи. Тем не менее, это самый лучший способ вознаградить сотрудников за достижения и компенсировать их высокую рабочую нагрузку, вне зависимости от суммы подписанных контрактов.
Кроме того, можно предлагать менеджерам по продажам и более нестандартные способы стимулирования и мотивации, чтобы поддержать их вовлеченность и продлить эмоциональный подъем от выигранных тендеров и заключенных договоров. Такие награды могут включать посещение специальных корпоративных мероприятий, коллективные поездки, санаторно-курортное лечение и отдых для сотрудников и членов их семей.
63% организаций с более высокой эффективностью показывают, что сотрудники больше предпочитают получать эмоциональные впечатления, по сравнению с обычными финансовыми стимулами.(4)
Источники:
- https://www.salesforce.com/blog/2016/10/work-life-balance-reality-sales-industry.html
- https://www.salesforce.com/work/salesperformance/how-to-coach-salespeople.jsp
- http://smallbusiness.co.uk/millennial-experiential-rewards-2536972/?platform=hootsuite
Вы можете связаться
с нами по любому вопросу.
с 9:00 до 18:00
по рабочим дням,
бесплатно по России