Описание услуги SMS-информирование

Cмс-информирование

Для Restaurant Pass реализовано платное cмс-информирование, которое клиент может подключить/отключить по своему желанию.

Абонентская плата за смс-информирование — 99 рублей в месяц, списывается с баланса карты  Restaurant Pass ежемесячно в день подключения.
Стоимость услуги взимается в порядке предоплаты за следующий календарный месяц, т.е. при отключении услуги предоплата за следующий месяц возвращается.

Смс-информирование включает в себя отправку смс по:

  • расходным операциям
  • пополнению карты
  • Отмены операции на кассе
    смс о списании абонентской платы за СМС-информирование и возврату ДС на карту (в случае возврата товара, оспаривании операции) не предусмотрено

Подключение доступно, если:

  • срок действия карты активен и до окончания осталось более 1 месяца
  • баланс карты составляет 100 рублей или более

Как подключить

1) При активации карты на сайте: путем проставления галочки.

  • клиент вводит код активации, номер телефона, ставит галочку «Подключить услугу «SMS-уведомления»
  • клиенту поступает в СМС одноразовый пароль, который нужно ввести в появившееся окно
  • смс-информирование подключено до истечения срока действия или до момента отключения услуги клиентом

2) На странице проверки баланса.

  • клиент проходит на сайте в раздел «Баланс»
  • включает функцию «Подключить услугу «SMS-уведомления»
  • клиенту поступает в СМС одноразовый пароль, который нужно ввести в появившееся окно
  • на сайте отображается, что услуга подключена
    При активации карты через смс подключить невозможно.

Если клиент передумал подключать услугу, но уже получил одноразовый пароль для подтверждения этой операции, он может:
1) не вводить уже полученный одноразовый пароль,
2) подождать 3-5минут и обновить страницу
3) получить еще 1 новый одноразовый пароль

Ошибки при подключении

При неудачном подключении могут отображаться ошибки:

  • «Договор заключен. Услуга «SMS-уведомления» не подключена. Вы можете подключить услугу позже на странице проверки баланса.»
  • «Статус услуги в процессе изменения. Проверьте статус через несколько минут»

Отключение осуществляется

  • автоматически в случае блокировки карты клиентом (в день блокировки)
  • при отключении услуги клиентом (в день отключения)
  • При невозможности списать абонентскую плату за следующий месяц (1 числа следующего календарного месяца)

Продление услуги:

  • Услуга продляется автоматически.
  • Абонентская плата списывается в день подключения
  • Если в день подключения на балансе карты недостаточно денежных средств, абонентская плата может быть списана при поступлении денежных средств в период до конца месяца. Если до конца месяца д\с не поступили на карту – услуга будет отключена.

Как отключить

  • На странице проверки баланса клиент меняет режим услугу в положение «выкл»
  • клиенту в СМС поступает одноразовый пароль, который нужно ввести в появившееся окно
  • информирование прекращается со дня отключения
  • Если услуга была отключена в текущем месяце, абонентская плата за текущий месяц не возвращается.
    Если услуга отключается досрочно, то абонентская плата за следующий месяц возвращается.

Пример. Клиент подключил услугу 14.12.2018

Каждый месяц абонентская плата списывается 14 числа.

  • При отключении услуги в период с 14 числа до конца текущего месяца ему вернется 99 рублей.
  • При отключении услуги в период с 1 числа по 14 число месяца ему возврата не будет